• slide
    Свадебный ведущий - это настроение всего вечера! Детали »
  • slide
    Певец - яркий голос с широким диапазоном! Детали »
  • slide
    Актер - характерные роли в клипах и кино! Детали »
Как организовать свадьбу

Как провести свадьбу без тамады или сценарий без ведущего

Как провести свадьбу без тамады или сценарий без ведущего

В последнее время многие наши соотечественники решаются на организацию праздника по случаю бракосочетания исключительно собственными силами. Такую идею сложно назвать новой. И действительно, в некоторых случаях на порядок выгоднее и удобнее отметить торжественное событие без помощи профессионального ведущего. Но возникает закономерный вопрос: как провести свадьбу без тамады? В этом нет ничего сложного, главное – тщательным образом подготовить каждый элемент и в результате получить великолепный праздник.

У такой организации банкета есть масса очевидных преимуществ. Вот некоторые из них:

  • финансовая экономия – средняя стоимость услуг профессионального тамады варьируется в пределах от 600 до 1500 долларов;
  • не шаблонность мероприятия – посетив несколько свадеб, замечаешь однообразие большинства конкурсов. А ведь все можно подать интереснее!;

Как провести свадьбу без тамады – практика

Неповторимая атмосфера праздника

Как провести свадьбу без тамады или сценарий без ведущего

На многих торжествах можно наблюдать незнакомых людей, заставляющих остальных приглашенных чувствовать себя некомфортно. После решения о праздновании свадьбы без профессионального ведущего необходимо определиться с двумя друзьями, которые в состоянии взять на себя развлекательную часть, исполнив роли ведущих.

Праздник должен иметь определенную последовательность, а не представлять собой сумбур и спонтанные решения. И если свадебная программа для тамады уже заранее расписана, то без него, ее придется планировать самостоятельно. Вот стандартный вариант развлекательной программы.

Встреча молодых

Зачастую, молодожены встречаются у входа в заведение, где предстоит провести основную часть праздника. Не нужно пафоса и лишних слов, достаточно поприветствовать всех приглашенных, осыпать молодых лепестками и подсказать гостям, где им лучше сесть. На эти несложные действия уходит не более 5-7 минут.

Официальная часть

Гости не должны скучать, но и частить с тостами не рекомендуется. Важно ориентироваться «на местности» и по присутствующим. Во время первой трапезы можно зачитать «Свадебную клятву», вручить надписи свекрови, теще, свекру. Если приглашенным удалось найти общий язык, они спокойно общаются, не стоит прерывать идиллию – с конкурсами можно и повременить, гости должны «прочувствовать» атмосферу праздника.

Танцевальная программа

Многое зависит от выбранного формата торжества. Как бы то ни было, а первый танец исполняют молодожены. В большинстве случаев танцевальную программу начинают спустя 20-30 минут после начала мероприятия. К этому времени люди успевают выпить, закусить и познакомиться ближе.

«Свадьба без тамады – вечеринка, где царит домашняя и непринужденная обстановка: гости общаются, танцую, кушают, поют. Торжество проходит «без напрягов!»»

Конкурсы и игры

Танцы и групповые конкурсы неуместны, если уже поданы горячие блюда. В таком случае целесообразнее ограничиться застольными развлечениями: вопросы-ответы, конкурсы, аукционы.

От чего стоит отказаться

  • навязчивость никогда не приветствовалась. Не стоит насильно принуждать людей к танцам, аналогичным образом обстоят дела и с конкурсами;
  • не делите гостей на представителей невесты и жениха. Вы должны создать одну большую компанию, а не соперничающие стороны;
  • проявите благоразумие во время выкупа.

Завершение праздника

Завершается праздник тостом молодых, который стоит посвятить всем гостям, пришедшим разделить их радость.

Без профессионального тамады можно обойтись вполне. Достаточно ответственно подойти к организации свадебного вечера. Главное – проявить фантазию, запастись отличным настроением и чувством юмора.

смотрите также