Нюансы организации корпоративов
При подготовке любого рода корпоративного мероприятия важно понимание того, что обязательно должно быть совпадение интересов компании и ее сотрудников. Ведь, в конце концов, праздник устраивается именно для них.
Итак, если корпоративное мероприятие устраивается руководством компании или фирмы, то надо задуматься о таких конкурсах, которые будут действительно интересными и веселыми, а не вынудят сотрудников сидеть на стульях вдоль стен и скучать.
Ко всему прочему, надо твердо понимать, что никакой конкурс, будь он даже верхом юмористического искусства, не должен нарушать личного пространства любого человека, не должен носить оскорбительный характер или превращать человека во всеобщее посмешище. Юмор должен быть добрым и не персонифицированным.
Если будут принимать участие люди, приехавшие из разных городов, например, филиалы одной компании, то можно, и даже нужно сделать им отличительные знаки в виде кепок или футболок. Можно также организовать конкурсы, разбив их по этому же признаку на команды.
Очень важно определиться с тем местом, где будет проходить мероприятие и, соответственно, украсить его. Обязательной частью любой корпоративной вечеринки, обсуждения и прочего того же рода был и будет фуршетный стол. Это отображает ментальность и является приятным дополнением к любому событию или событиям. Не всегда и не везде огромное разнообразие блюд на столе будет хорошим и необходимым. Это не ресторан ,а люди – не ресторанные критики, потому, собственно, лучше воспользоваться правилом золотой середины, поставив на стол несколько блюд и пару легких закусок, но подобрав все так, чтобы оно гармонировало и сочеталось между собой в любом варианте.
Если корпоратив намечается не большой и, так сказать, не официальный, то подготовить его можно поручить кому-то из сотрудников. К тому же, он лучше знает, что придется по душе рабочему коллективу, ведь является его частью. Но радости самому сотруднику это определенно не принесет, потому многие, даже не большие фирмы, корпоративные вечеринки предпочитают заказывать, так сказать, под ключ. К примеру, поручив женщинам самостоятельно организовывать себе праздник на восьмое марта, то после работы они в свое свободное время будут вынуждены ходить за покупками и заниматься прочими связанными с этим делами, какая уж радость от проведения мероприятия и поздравлений, с ним связанных.