• slide
    Свадебный ведущий - это настроение всего вечера! Детали »
  • slide
    Певец - яркий голос с широким диапазоном! Детали »
  • slide
    Актер - характерные роли в клипах и кино! Детали »
Покупки

Упаковка ювелирной продукции и ее особенности

Упаковка ювелирной продукции и ее особенностиКомпания «feniks-studio» предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент подарочных коробок и упаковок.

Узнавание, выделение из массы — неотъемлемый элемент бренда

Средство позиционирования по системе «цена — качество». Сложная упаковка часто указывает на особое качество ювелирного изделия. В ювелирных магазинах колье, кольца и все остальное – одно и то же, но цену и позиционирование определяет оформление.

Традиционно в ювелирном бизнесе голубой или другой светлый цвет, сигнализирует о том, что украшение облегченное, зеленый цвет — присутствуют сплавы. Желтый на этикетке — золото, а зеленый — изумруд. Более темная этикетка говорит о элитарности. Коричневый используют в том случае, если есть добавки меди.

Имиджевые/рекламные цели — привлечение, запоминание, эмоциональное подтверждение выбора. Имиджевые характеристики легко считываются в упаковке пива. В классе премиум всегда золотые или серебряные цвета. Подобная ювелирная упаковка никогда не отображает конкретных изображений людей или животных.

Упаковка работает и в качестве произведения искусства в элитным украшениях. Это ее особая функция. Красивая коробочка — подтверждение правильности выбора.

Самостоятельный носитель информации о качестве, сроках потребления, изготовителе и т.д.

Дополнительный источник информации о промоутерских акциях и рекламных кампаниях (условия лотереи, розыгрышей и т. п.). Упаковка может включать элемент поощрения.

В связи с новыми маркетинговыми задачами к упаковке предъявляются новые требования. У нее появляются новые качества.

1. Информационный повод при расширении линии бренда («теперь и в экономичной упаковке», пиво в алюминиевой банке) или при формировании рекламной кампании.
2. Возможность вторичного использования упаковки: емкость для хранения, посуда или стойка для товаров в торговом зале (упаковка ряда пастилок).
3. Способ поощрения, элемент программы лояльности (бесплатная компоновка, красивая сумочка для покупки).

Цвет

Цвет — одно из самых сильных визуальных средств воздействия, поэтому маркетологу необходимо знать теорию цвета. Незначительно отличающиеся оттенки способны вызывать различные эмоции. Расхождения в восприятии цветов обусловлены также культурными, национальными и социальными особенностями, стилем жизни.

Вам нужна самая оригинальная и качественная подарочная упаковка?

Почему её следует приобретать в компании “Феникс”? На это есть множество причин:

- компания имеет солидный опыт работы – с конца 90-х годов и по сегодняшний день мы изготавливаем упаковочные и демонстрационные материалы;
- в производстве мы не только учитываем современные тенденции в мире дизайна, но также используем новейшие технологии изготовления;
- вся продукция компании экологически безопасна.

смотрите также
Выбор норковых шуб
Выбор норковых шуб

Наличием различных меховых изделий уже, пожалуй, никого не удивишь, так как