Разнообразие корпоративных праздников
Корпоративные праздники можно разделить на 2 категории: по стилю организации и по задаче, поставленной перед ними. Также уществуют определенные типы организации корпоративных праздников:
Банкетные мероприятия
Такую организацию праздников можно встретить чаще всего благодаря своей традиционности. Подобные мероприятия проводятся в ресторанах, банкетных залах. В российских условиях организовать такой праздник не так просто. Ведь очень важно, чтобы основным фактором был фактор корпоративности, а не алкоголь. Основное внимание нужно уделить программе. В таком типе праздника желательны разнообразные развлекательные программы, викторины. Плюсами этих мероприятий являются небольшие финансовые расходы, эффективное сплочение коллектива.
Загородные мероприятия
Праздники такого типа обычно продолжаются в течение всего уикенда, проводятся, как правило, в пригородных пансионатах, гостиницах, либо выездом на природу. Такие праздники обычно проходят в виде спортивных состязаний. Еда и алкоголь играют меньшую роль, чем в банкетных мероприятиях. Празднования обычно проводятся летом или весной. Плюсы таких мероприятий в проведении спортивных мероприятий, природа и свежий воздух. Минусами являются зависимость от погоды и некоторые неудобства в организации питания.
Семейные мероприятия
Такие корпоративные праздники называют еще «Family Day». Отличие этих мероприятий в том, что на них приглашаются члены семей сотрудников компаний. Как правило, эти семейные мероприятия проводятся также на природе. Крупные предприятия организовывают такие праздники на своих территориях. В торжества обычно включены развлекательные и соревновательные программы, экскурсии по предприятию для ознакомления семей сотрудников с местом их работы.
Концептуальные мероприятия
Проведение таких праздников бывает редко, заказывают их компании с сильной «корпоративной легендой», или фирмы, которые желают чего-то не совсем стандартного. Мероприятия такого типа имеют обычно значительный публичный резонанс и надолго запоминаются. Но, при этом, имеют большие финансовые расходы.
Презентации
Такого типа праздники проводятся в честь открытия новой фирмы, магазина, ресторана, продвижения новых услуги и товаров, и встречаются чаще всего. Ориентированы эти мероприятия на прессу, потенциальных клиентов, партнеров. В них, как правило, нет развлекательных программ, кроме случаев, когда они направлены на «случайную публику». В таком случае проводятся развлекательные конкурсы. Плюсом данных мероприятий является мощная рекламная акция.